Комментарии на сайте
|
А продавать надо полвоину: ДЕДУРУ, ШТРАНСЛЯ, ФИЛИПЕНКО (жаль его), ШИШКИНА, МОЦАРТА, КОЛЬВАЛЬЧУКА, МАЙДАНУ И ДЗЮБУ!!! И отдавать в аренду ИВАНОВА, ЗОТОВА, БАЖЕВА, ГРИГОРЬЕВА,СОВЕТКИНА, ПРУДНИКОВА,ЛУГАЧЕВА, ДИНЕЕВА, КУДРЯШОВА, и еще нескольких ребят, которым уже за 20 лет,чтобы они не спелись в молодежном составе! А в стартовый состав ставить МАЛОЯНА, ВЕЛИТОНА, БАЖЕНОВА, САБИТОВА, РЫЖКОВА, ПАРШИВЛЮКА, КОВАЧА, БЫСТРОВА, САЕНКО, ПАВЛЕНКО, РОДРИГЕСА в полузащиту, ИРАНЕКА, ФАТХИ! Усиливать конкуренцию новыми игроками
|
|
|
|
Таблица со спортбокса Интересы Спартака н.Бендтнер (Арсенал), н.Д.Милито (Дженоа), н.Квальярелла (Удинезе), п.Бенаюн (Ливерпуль), з.Кейнан (Маккаби Хф), з.Карлос Гарсия (Альмерия), п.А.Лаудруп (Реал- мол.), з.Крибари (Лацио), з.Вивиан (Метц), н.Макукула (Бенфика), п.Николицэ (Стяуа), з.Лео, п.Кариока (оба - Гремиу), з.Диас, п.Франсиско Соуза (оба - Хетафе), п.Дефур, п.Витцель (оба - "Стандарт")
|
|
|
|
кого думаете продадут в межсезонье? и кого надо бы продать....?
|
|
|
|
Болелы спартака вступайте в группу http://vkontakte.ru/club2758888
|
|
|
|
да спартак это сила!!!!! Всегда болел и буду болеть за эту команду в какой бы кризис она не попала!!!!!!!!!
|
|
|
|
я болею за спартак мы лучшие
|
|
|
|
Приятно слышать такие слова!!!! Я думал в Новодвинске уже не осталось людей живущих Спартаком!!! Очень надеюсь,что СПАМ закончит сезон в зоне кубка УЕФА.. В противном случае нам не приобрести опытных и хороших игроков, на которых бы могла ровняться молодежь и набирать опыта вместе с ними.. На данный момент я очень люблю СПАМ, за то, что это каманда строящаяся, за то,что мы верим в ее будущее! Например Зенит и ЦСКА полностью укомплектованые поставленные команды с небольшими изменениями в межсезонье, а СПАМ вселяет надежду в счастливое будущее.... Интересно за этим наблюдать..
|
|
|
|
Полностью согласен,Костя! Каждый матч смотришь в надежде увидеть хоть проблески "спартаковской игы" и "духа" команды конца 90-х начало 2000-х!
|
|
|
|
Спартак - это самая любимая команда в стране....я бы даже сказал - народная! Нет ни одной, которая бы и близко стояла по популярности... Но сегодня Спартак переживает не самое лучшее время, поэтому часть болельщиков где-то затерялась, это та часть, кого не интересует сам футбол, а кому интересно лишь выигрывать..не важно кем.
С детства симпатизировал этой команде!
|
|
|
|
Теперь будем ждать отклики остальных ребят!!! Неужели в новске исчезли фаны СПАРТАКА... Еще в конце 90-х все были свои, а сейчас все как проститутки поменяли пристрастия, и начинают оправдываться, якобы они никогда не болели за СПАРТАК!!!! Смешно слушать.. Как наши ровесники, парни старше нас могут говорить,что всю жизнь болеют за ЦСКА, ЗЕНИТ, ЛОКО, ДИНАМО и др клубы, ведь это тоже самое,что я сейчас стану болеть за ТОМЬ и ждать,когда же этот клуб станет чемпионом... А еще в 90-ых не было ни одного человека, который бы фанател от других клубов...
|
|
|
|
Давай организуем походы в бар на футбол хотябы на еврокубки и дерби в РФПЛ! Если есть еще веные фанаты Спартака в Новодвинске и не все купились на деньги Газпрома и ему подобным, то оставляйте свои сообщения. Может в будущем будем выбираться, занимать столики и все в этом духе! Фанов других клубов прошу оставлять свой негатив при себе! Если надо высказаться, то создайте подобную тему.......
|
|
|
|
Работа великолепная, и достойна публикации на страницах лучших журналов! Ничего подобного о футболе не читала! Стала иначе и глубже смотреть на эту игру. Футбол не просто азартная командная игра, которая имеет самую огромную армию болельщиков - это образ жизни, школа жизни. Футбол - это мужество и выносливость, ум и расчетливость, красота приемов и артистичность, это, действительно, союз спорта и искусства....Магическая сила искусства футбола - это нечто непостижимое!!!
|
|
|
|
Каково Ваше мнения о дипломной работе,то есть о футболе? За что мы любим и ненавидим футбол?
|
|
|
|
Таким образом, нами рассмотрены составляющие эстетического восприятия футбола, но пока не выведена основная формула эстетики футбола. Для решения этой задачи необходимо выделить основную составляющую эстетики футбола. Для этого используем парадоксы, уже описанные выше. Разница в антропометрических данных футболистов не влияет на эстетическое восприятие их действий. Экипировка, судейство, стадионы, болельщики – только второстепенные составляющие эстетического восприятия футбола, для выведения формулы эстетики, поэтому выведем их из анализируемого объекта. Осталась доминирующая, которая может быть сформулирована следующим образом: эстетика футбола – это физическое воплощение мысли.
Раскроем эту формулировку. Любое действие футболиста отображает его мысль, его способ решения игровой проблемы и чем выше его технический класс и уровень мышления, тем большую эстетическую категорию прекрасного они представляют. Финт, пас, удар в исполнении классных мастеров выглядит поразному, но всё равно высшего качества, а объединяет их то, о чём уже говорилось – воплощение мысли в траекторию движения игрока и мяча. Причём, чем выше уровень мышления футболиста, тем выше уровень стохастики (непредсказуемости) его действий и тем выше эстетическое восприятие.
|
|
|
|
8) Эстетика отражения футбола СМИ.
Как и в судействе, освещение футбольных матчей газетами, радио, телевидением очень субъективно и во многом зависит от интерпритатора футбольного матча. Один точно и не назойливо комментирует ход игры, второй назойливо подсказывает, как надо было сыграть в том или ином моменте матча. Первый органично вписывается в ткань эстетического полотна футбола, второй рвёт её на разномастные лоскутки.
У всех жанров и способов есть свои специфические особенности – аудио, видео каналы, но, чтобы эстетически соответствовать отображаемому материалу, необходимо стать частью этого материала, вернее, процесса, причём не доминирующей, а косвенной. И тогда у зрителя-слушателя действительно создаётся органичная картина футбольного действа, естественного и прекрасного.
|
|
|
|
7) Эстетика судейства.
Как уже говорилось ранее – игру определяют правила, установленные много лет назад англичанином Трингом (1862г.) они мало изменились. Естественно, что и люди, контролирующие их, должны строго следовать им. Точность их соблюдения влияет на ход футбольного матча, на его восприятие, значит и на эстетику футбола. А фактор, могущий повлиять на изменение философской категории, является частью этой категории.
В чём же эстетика судейства? На этот вопрос прекрасно в своё время ответил президент ФИФА Зеп Блаттер: «Хороший судья не виден». Очень точное и ёмкое определение. Судейские действия не должны менять естественного течения игры, они лишь должны подправлять её течение. Лишь обострённо тонкое понимание сути игры судьи в каждом отдельном случае может создать чувство гармонии, чувство красоты футбольного матча и при этом его действия должны быть не замеченными для зрителей. Сложнейшая задача пройти между «Сциллой и Харибдой» судейства. И что бы избежать крайностей, сломав игру частыми остановками, либо бесстрастно наблюдая за грубостью, судья должен действовать на грани интуиции и холодного анализа ситуации, причём за считанные мгновения. И, если это ему удаётся, – снова зритель видит во всей своей красоте футбол.
|
|
|
|
Русский народ любит футбол. Мы футболом живём, о нём думаем, о нём мечтаем и на него надеемся. А сколько ещё таких, кто наживается на этом виде спорта, снимает с него "пенки", выжимает из него деньги. Такие люди рассчитывают просто: что они там ни делай, всё равно мы явимся в день матча на стадион. Ибо без зрителей и футбол не футбол! Самый поразительный по технике трюк ничего не стоит, если его видит лишь тот, кто делает, или тот, с кем делают. Ценитель нужен всегда и всем! Это как прекрасное стихотворение или волнующий роман, они ничего не стоят, если известны лишь тому, кто написал их, если они годами пылятся в ящиках письменных столов.
Так разве удивительно, что в нашей стране футбол был всегда вопросом жизни? И – что отрицать?! – сегодня тоже! Футбол предоставляет самые лучшие шансы продемонстрировать свою удаль, молодечество, которые тотчас заметят люди. То, что происходит на поле, приводит в волнение десятки тысяч болельщиков. Достаточно лишь одного залаегерсегского примера. Где сегодня найдёшь мероприятие, ораторское выступление, зрелище, что так же привлекали бы людей, как футбол? Если б его ещё даром предлагали, но ведь мы-то за него платим! Лично я не задумываясь отдаю деньги за футбол, так как для меня, да и для многих других, футбол всегда был спортом великих иллюзий и больших ожиданий.
Каким образом добивается футбол постоянных зрительских симпатий к себе? Англичане говорят, что футбол не что иное, как бегство от повседневной опустошающей человеческую душу работы. Но бегство куда? В спорт, изнуряющий, терзающий душу и тело? В футбол? Только ведь здесь речь идёт не о футболе, а о зрителях!
В футболе людей нельзя обмануть, потому что здесь всё явно, всё по правилам, футболу понастоящему не угрожают даже жульничающие игроки, ибо именно они, совершая мошенничества, нарушая правила, признают существование этих правил.
Нет сомнения, что самый привлекательный вид спорта – это футбол; все остальные вместе взятые не в состоянии включить в себя всё то, что способен сочетать футбол. Ведь это такой вид спорта, в который может внести что-то своё каждая страна, каждая команда, более того, каждый футболист. Здесь любая победа и любое поражение истинные, но они никогда не бывают непоправимыми. Выявлено, как меняется состав крови во время футбольных состязаний из-за психического состояния его участников, какое настроение вызывает каждое поражение или победа у игроков и болельщиков.
Нам известно эмоциональное влияние, оказываемое на людей футболом. Какое влияние оказывает настроение человека на его работу, нам тоже известно. Многие утверждают – хотя доказательств нет ни у кого, - что после воскресной победы или хорошей игры шахтёрской команды на много увеличивается выданного на-гора угля. А на сколько слаженнее без нервной суеты идёт работа. Утверждают также, что рабочие какого-либо завода работают совсем в ином темпе, когда их команда выступает успешно.
Наиболее притягателен футбол тем, что иногда на поле идёт игра «не на жизнь, а на смерть» в соответствии с корректными правилами состязания, дополняя повседневную борьбу в обыденной жизни, но участвуют в этой борьбе не только игроки и зрители, но и величины вряд ли от них зависящие – судьба и фортуна.
Итак, можно с огромной долей уверенности утверждать, что футбол и зритель неотделимы друг от друга. Все футбольные события на поле и вне его – предмет восприятия зрителем. Соответственно мир футбола создаётся частично зрителями, которые не только воспринимают в нём прекрасное, но и частично, косвенно сами вносят элементы эстетического в него.
|
|
|
|
6) Эстетика болельщиков.
И вот ещё один парадокс футбола – он не может жить без зрителя, зритель должен его видеть, иначе он не существует. Он, как и большинство видов искусств, практически неотделимы от зрителя – он их составляющая. Незначительное исключение могут составить лишь юные мальчишки. Вспомните, как самозабвенно бьются они во дворах – им пока зритель не нужен.
Игра в футбол - это деятельность, совершаемая по строго оговоренным правилам, которые заранее знает зритель. Ему известно, в частности, стремление участников состязания и те потенциальные пути, по которым им дозволено идти к цели. В результате, соревнование сразу же выступает для зрителя как определенная смысловая целостность. Это аналогично особенностям восприятия художественного произведения, которое есть целостное, замкнутое на себе образование, где каждый фрагмент указывает на целое, несет в себе идею этого целого, конкретизирует его. Ссылаясь на Гадамера, можем сказать: для спортивного болельщика художественное произведение, т.е. футбол как игра, понимается как «случай символической репрезентации жизни, и любое переживание в равной степени приближается к этому случаю».
Зрителю одинаково доступен, как внешний план поведения футболиста на поле, так и внутренний, т. е. цели действий спортсмена в игре (например, забить мяч в ворота) и способы, которыми атлет может воспользоваться для их достижения. Проще говоря, зритель легко может поставить свое "Я" на место "Я" футболиста и сопереживать ему. У сильно рьяных это доходит до экстаза и одержимости, когда разум, а с ним и самосознание крепко спит, а буйствуют эмоции и чувства. На эстетическом уровне подобное происходит оттого, что таких болельщиков интересует не игра, а фабула – они ожидают победы любимой команды и мало наблюдают за напряженностью и драматизмом борьбы игроков на поле.
Безусловно, такое отношение основывается на развитости эстетического вкуса. И здесь все зависит от зрителя, чего он хочет от футбола – сильных впечатлений или искренних переживаний, эмоциональной разрядки или ощущения постоянной напряженности. Впрочем, нам одинаково интересно и то и другое, ибо, как отметил еще С. Эйзенштейн, присутствующие на стадионе сопереживают действительную борьбу, а не соревнование, воссоздаваемое автором во взаимоотношениях персонажей художественного произведения. Поэтому само желание зрителя «помочь спортсмену» естественно.
Футбол – это жизнь, а жизнь – это театр, где мы все актеры. Футбол – это театр, и фанаты ходят на стадион как на театральное представление, ожидая получить неповторимое эстетическое наслаждение. Действительно, театральный элемент придает свежесть и смачность футбольным спектаклям. Так, знаменитый Диего Марадона, помимо спортивных способностей, был еще и великим комиком. Низкорослый крепыш, почти толстячок, этот футбольный Дени де Вито, мастерски шулерствовал (сакраментальный гол рукой 1986 года), симулировал, скандалил. А звезда английского футбола, любимец публики Пол Гаскойн умело и профессионально безобразничает не только на поле, но и в не рабочей обстановке.
Наличие комиков и скандалистов, романтиков и истериков в футболе необходимо. Собрание этих амплуа обеспечивает дополнительную поддержку зрителя, команда с таким набором «исполнителей» непременно выиграет, воля к победе осуществится. Правда есть один недостаток: в театральном действе все совершается по сценарию и тогда важно наличие игрового элемента у актеров, иначе спектакль оказался бы безынтересным. В футболе сценарий есть, но его можно легко переписать (победить может не самый сильный). Такая непредсказуемость исполнения выдает дополнительные авансы популярности футбола.
|
|
|
|
5) Эстетика спортивных сооружений.
В футбол можно играть везде и на любом покрытии – от прекрасной травки до бетона, равно как и в любую погоду. Эстетика восприятия прекрасного в футболе имеет качественные ступени. Можно любоваться игрой мальчишек и также любоваться игрой мастеров на прекрасном стадионе. Разница здесь в объёме получаемой наблюдателем информации. Во втором случае её пакет неизмеримо больше – огромная аудитория болельщиков создаёт эмоциональный фон игры.
Основная задача спортивных сооружений – привлечение как можно большего числа зрителей, что влечёт за собой, естественно, высокое качество игровых полей, позволяющих обеспечить к выполнению высокий технический уровень футболистов. Эстетика стадионов слагается из комфортности для зрителя и футболистов.
Таким образом, можно понять, что роль спортивных сооружений для футбола сточки зрения эстетики заключается в создании максимально удобных условий для восприятия зрелища.
|
|
|
|
Эстетика игры команды – это главенствующий компонент в формировании восприятия эстетики игры, так как футбол – это в первую очередь командная игра, а отдельные футболисты лишь строят действия единого целого. Насколько успешно им это удастся, настолько красивой и получится игра.
|
|
|
|